По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», лидером рынка в 2024 году стал вендор Mango Office (30% выручки). В пятерку крупнейших поставщиков вошли Naumen (21%), Voximplant (16%), МТС (9%) и UIS (5%). Темпы роста выручки трех лидеров превысили 30% год к году.
«Мы видим устойчивый запрос на облачные решения, особенно со стороны компаний, которым нужно гибко адаптироваться под рост спроса и сезонность, а также обеспечивать клиентское обслуживание высокого уровня без капитальных затрат. Заказчики ожидают не просто платформу для обработки обращений, а комплексную экосистему с аналитикой, интеграциями и инструментами автоматизации. Именно в эту сторону развивается омниканальная платформа Naumen Contact Center», — отметил Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen.
Аналитики связывают высокую динамику сферы CCaaS в
Источник: компания Naumen













