В банке ВТБ завершены работы по инсталляции программно-аппаратного комплекса защиты от нежелательной электронной почты (спама). Данный проект вела компания «ТехноСерв А/С». В основу системы легло интегрированное программно-аппаратное решение Barracuda Spam Firewall компании Barracuda Network. Ранее система Barracuda Spam Firewall была установлена в кластерной конфигурации в головном офисе ВТБ, где успешно работала около двух лет и продемонстрировала высокий уровень защиты при низком проценте ложных срабатываний. В результате было принято решение о распространении системы на региональные офисы банка по всей стране.

«Благодаря использованию данного решения для фильтрации почтового трафика на наличие спама и вирусов, у пользователей электронной почты банка существенно сократился объем нежелательной почты и вредоносных вложений, особенно это касается русскоязычного контента. Гибкость и простота настройки Barracuda Spam Firewall с использованием Web-интерфейса предоставляет администратору почтовой системы широкие возможности для оперативного управления и анализа почтового трафика», – отмечает Начальник отдела системного администрирования ВТБ Дмитрий Свешников.

Система защиты электронной почты ВТБ охватывает все 56 региональных офисов. В рамках проекта «ТехноСерв А/С» осуществил поставку и монтаж системы, а также провел ознакомительные семинары для сотрудников банка.

Завершение настройки поставленного оборудования запланировано на конец февраля 2008 г. Дальнейшее техническое и сервисное сопровождение развернутой системы будет осуществляться специалистами «ТехноСерв А/С».