Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Архив номеров

Выберите год: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000

№2 (178), 11 февраля 2008 года

№2 (178), 11 февраля 2008 года
Распараллельте это. Опыт ведения SOA-проектаРаспараллельте это. Опыт ведения SOA-проекта
Последние полтора-два года российские банки активно исследуют возможности извлечения преимуществ из реализации различных задач на основе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA). Группа «Русфинанс» — не исключение. В минувшем году в банке был успешно …

Ольга Точеная «Национальная Страховая Группа»: ERP в страховании: первый опытОльга Точеная «Национальная Страховая Группа»: ERP в страховании: первый опыт
После нескольких лет «пристрелки» и стремительного роста страховые компании сформировали рынок, где есть реальная конкуренция и борьба за клиента, где актуально привлечение международных инвестиций или продажи бизнеса в новые, возможно, иностранные руки …

Российская система для международного банкаРоссийская система для международного банка
В 2005 году Toyota Financial Services первой из мировых автогигантов решила открыть банк в Российской Феде­рации. Тойота-Банк работает на рынке розничного кредитования физических лиц, предоставляемого на покупку автомобилей Toyota и Lexus, и занимается …

Андрей Педоренко, «АльфаСтрахование»: Мы оказались между Сциллой и ХарибдойАндрей Педоренко, «АльфаСтрахование»: Мы оказались между Сциллой и Харибдой
Страховой бизнес быстро растет, меняется, и перед многими компаниями стоит вопрос: что делать — оставить и развивать самописный продукт, на котором они выросли, или внедрять промышленную систему? Большинство еще только принимает решения, и очень немногие …

От аналитики отраслевой  — к аналитике подразделенийОт аналитики отраслевой  — к аналитике подразделений
На конференции Business Intelligence Forum, совместно проведенной компаниями Sybase и IBM, выступали в основном заказчики из западных банков, вовсе не представленных в России. Но вопросы BI практически не зависят от специфики той или иной страны …

ИТ в финансовом секторе: четыре тенденцииИТ в финансовом секторе: четыре тенденции
Предприятия финансового сектора всегда были в авангарде автоматизации и позиций своих не теряют. Страховые компании и другие небанковские финансовые институты пока еще уступают банкам, но наращивают свои ИТ-системы пропорционально росту бизнеса. В …

«Базель II» на практике: эффективность управления моделями«Базель II» на практике: эффективность управления моделями
Если всего несколько лет назад красивое слово «Базель» звучало как далекое будущее и больше ассоциировалось с живописной Швейцарией, чем с банковскими нормативами, то сегодня требования Базельского комитета уже воплощаются в жизнь ведущими мировыми …

Границы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектурыГраницы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектуры
ITIL шествует по миру ИТ уже почти десять лет, вышла его третья версия, сформировалась целая сеть профессиональных сообществ и целая армия сертифицированных специалистов, растет осведомленность бизнеса о преимуществах ITSM, принципах и практиках ITIL. И …

Кирилл Баранов «Российские железные дороги»: ИТ-сервисы под стук колесКирилл Баранов «Российские железные дороги»: ИТ-сервисы под стук колес
Очень часто вопросы автоматизации управления теми или иными процессами встают в результате организационных изменений. Реформирование РЖД затронуло и Главный вычислительный центр. В этом году ГВЦ и 17 региональных вычислительных центров стали единым …

Третий пошел. ITIL v.3Третий пошел. ITIL v.3
Ближе к концу уже прошлого 2007 года появилась новая библиотека лучшего опыта управления сервисами ITIL — третья её версия. О том, что в ней изменилось по сравнению с предыдущей версией, как велась работа над библиотекой, из каких основных частей она …

Народному автомобилю сервисный подход пригодился не только в ИТ-службеНародному автомобилю сервисный подход пригодился не только в ИТ-службе
В прошлом году в дочерней структуре Volkswagen AG — оптовом импортере автомобилей Volkswagen Group Rus — был завершен проект внедрения HP OpenView Service Desk. Начали его после того, как обнаружили, что текущее состояние ИТ-службы перестало …

Школьные диалоги: Не надо усложнять простые вещиШкольные диалоги: Не надо усложнять простые вещи
В № 15/2007 мы писали об очень интересном событии — открытии школы «Путь CIO». Максимально интерактивный формат занятий в школе включает в себя мастер-класс, который ведет президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров Максим Белоусов, завершающийся …

Максим Белоусов, «Аконит»: Не нужно торопиться с каталогом услугМаксим Белоусов, «Аконит»: Не нужно торопиться с каталогом услуг
О создании каталога услуг (КУ) уже написаны целые книги, но, как правило, их авторами являются западные эксперты. Пока ещё мало практики создания каталога услуг, при реализации подобных проектов CIO сталкиваются со множеством подводных камней. Максим …

Проблемы управления ИТ-услугамиПроблемы управления ИТ-услугами
Компании, серьезно задумывавшиеся о продвижении по пути ITSM, могут столкнуться с проблемами принципиального характера. Ведь внедрение процессов ITSM предполагает ряд совершенно необходимых условий, и потенциальных проблем здесь много. Среди них — …

ИТ-сервисы в котловине разочарованийИТ-сервисы в котловине разочарований
В 2008 году аналитики из Gartner расположили ITIL на выходе из «котловины разочарований» (рис. 1). Причем это движение к плато продуктивности будет не быстрым. К 2010 году по мнению Пола Вебба методология пройдет половину своего пути на …

Дмитрий Назипов, ВТБ: Нормально организованные процессы в банке важнее самых высокоразвитых ИТДмитрий Назипов, ВТБ: Нормально организованные процессы в банке важнее самых высокоразвитых ИТ
Крупный банк с богатой историей. Масштабный диверсифицированный бизнес. В России в группу ВТБ входят три банка: корпоративный (ВТБ), розничный (ВТБ24) и универсальный — бывший Промстройбанк, теперь это банк «ВТБ Северо-Запад». Кроме того, формируется …

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..