Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Архитектура и инфраструктура

Статьи 3921 - 3930 из 5016
Начало | Пред. | 391 392 393 394 395  | След. | Конец

Олег Лещенко, SkyExpress: ИТ на взлетной полосеОлег Лещенко, SkyExpress: ИТ на взлетной полосе
Бизнес компании, которая еще совсем недавно могла быть причислена к категории стартапов, развивается динамично и успешно, и это вряд ли можно подвергать сомнению. И дальнейшее поглощение компании крупным холдингом на этапе стабилизации динамики развития …
Оренбургская ТГК завершила внедрение системы резервного копирования
Перед специалистами по информационным технологиям компании встала задача выбора системы резервного копирования, решение о внедрении которой было связано с приоритетной задачей по обеспечению сохранности информации и сервисов, предоставляемых IT-службой …
«Белый свет 2000» внедряет CRM
Компания «Белый свет 2000» осуществляет свою деятельность на всей территории России и странах СНГ, поэтому одной из важных задач проекта стала консолидация баз клиентов и контрагентов в едином хранилище. Менеджеры различных территориально распределенных …
«Трест Уралтрансспецстрой» завершил проект модернизации ИТ-инфраструктуры
Руководство «Треста Уралтрансспецстрой», понимая значимость внедрения современных информационных технологий для повышения эффективности бизнеса, приняло решение о модернизации IT-инфраструктуры предприятия. Одним из этапов данного процесса стал перевод …
Новое здание Ленинградского РДУ полностью оснащено инженерными системами
С момента создания и до ноября 2010 года диспетчерское управление в операционной зоне Ленинградского РДУ осуществлялось из арендованных помещений и здания объединенного диспетчерского управления (ОДУ) Северо-Запада. Территориальное распределение …
Московский банк реконструкции и развития внедряет ITSM-платформу
Рост требований к поддержке операционной деятельности МБРР привел к необходимости оптимизации обработки обращений сотрудников банка в ИТ-службу. Стремление к унификации работы службы Help Desk, увеличению скорости обработки и качества исполнения заявок …
"Первый канал" увеличивает серверные мощности
В связи с необходимостью обеспечить бесперебойные трансляции чемпионата мира мира по хоккею IT-отделу "Первого канала" потребовалось усовершенствовать вычислительную инфраструктуру. В ответ на полученный запрос, специалисты NStor предложили комплексное …
Интеграция на основе  передачи данныхИнтеграция на основе передачи данных
В телекоммуникационной отрасли, как известно, постоянно появляются новые технологии, обеспечивающие как мобильные, таки и проводные коммуникации. Сервисы в данном случае тоже могут формироваться очень гибко и разнообразно. Поэтому спектр сервисов …
«ДМ Базис» запустило центр обработки вызовов
В рамках данного проекта был автоматизирован сквозной процесс работы операторов горячей линий. Реализованный функционал позволяет производить квалификацию входящих и исходящих звонков по настроенным сценариям; вести клиентскую базу и отслеживать историю …
Транскредитбанк автоматизирует процессы ITSM для поддержки более чем 1000 рабочих мест
За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. Количество пользователей вычислительной сети, требующих поддержки – более 3500. Количество сотрудников технической поддержки, задействованных …

Статьи 3921 - 3930 из 5016
Начало | Пред. | 391 392 393 394 395  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..