Бизнес-процессы
Глобус ускоряет процедуру возврата товараЕжедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тысяч человек, большинство из которых постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И всем известно, что процесс возврата товара …
ЗАО Управление отходами автоматизирует комплекс учетных задачДля улучшения эффективности и оперативности работы сотрудников, а также формирования единой отчетности головного офиса в Москве и территориальных филиалов в Саратове и Новочебоксарске руководство ЗАО «Управление отходами» приняло решение создать единую …
«Телеком-Экспресс» оптимизировал работу контактных центровРешение о старте проекта было обусловлено желанием компании оптимизировать распределение загрузки между сотрудниками и централизовать процессы организации труда. Сегодня использование WFM от Genesys обеспечивает гарантию доступности контактных центров в …
На «Сатурне» введен точный фактический анализ себестоимостиОАО «Сатурн» занимается разработкой и изготовлением солнечных элементов и батарей космического применения для большинства российских и ряда зарубежных космических аппаратов. Компания производит солнечные элементы и батареи космического применения, за …
РИЦ «Офсет» ввел в эксплуатацию полноцветную печатную машинуРИЦ «Офсет» занимает лидирующие позиции на полиграфическом рынке региона. Запустив в 2003 году офсетное производство, спустя четыре года компания открыла цифровое направление и приступила к его активному развитию за счёт установки промышленных комплексов …
«Спорт ритейл» автоматизирует ключевые бизнес-процессы«Спорт ритейл» осуществляет розничную торговлю спортивными товарами. Компания работает с помощью отраслевого решения «1С:Розница 8», которое помогло наладить систему учета и контроля. Внедрение осуществили специалисты компании «1С-Рарус».
Новая …
Новости и статьи 1021 – 1030 из 2208