Бизнес-процессы
«Автопассаж Премиум» внедрила CRMКомпания «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг: тест-драйв на городской и внедорожной трассе, Trade-in, покупка и продажа автомобилей с пробегом, продажа …
Пользователи могут оценить работу Единого портала госуслугМинистерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о возможности оценить удобство работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Обратная связь позволит усовершенствовать работу ЕПГУ и сделать портал более …
Автотехцентр Энергия автоматизировал оперативный учетС 2007 года автотехцентр «Энергия» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию российских и иностранных автомобилей в Хабаровске и на Дальнем Востоке. Отлаженная и профессиональная работа специалистов сформировала устойчивую клиентскую …
ГК «Мортон» успешно внедрила BIM-технологииСегодня в строительной отрасли активно обсуждается переход от обычных проектировочных технологий к новому формату - информационному моделированию зданий (Building Information Modeling, BIM). Занимая лидирующие позиции на рынке недвижимости столичного …
ДВУЭК завершила внедрение СЭДОсновным видом деятельности Общества стало управление проектами опережающего развития энергетической инфраструктуры Дальнего Востока, имеющими государственное значение. В настоящее время, компания управляет пакетом из 11 инвестиционных проектов развития …
В ОМК завершен процесс централизации электронного архиваВ Объединенной металлургической компании (АО «ОМК», г. Москва) завершены работы по централизации электронного архива в рамках концепции общего центра обслуживания (ОЦО). Корпорация ЭЛАР осуществила перенос последнего электронного архива из Челябинска в …
Сумотори Иркутск повышает скорость обслуживания клиентовООО «Сумотори Иркутск» является официальным дилером по продаже грузовых автомобилей HINO, DAF и строительной техники HYUNDAI, а также официальным сервис-дилером по обслуживанию данных марок.
Ранее некоторые задачи станции технического обслуживания …
Почта России и ФТС развивают электронный обмен даннымиПочта России и Федеральная таможенная служба запустили тестовый электронный обмен данными, который позволит упростить взаимодействие структур на таможенных пунктах и ускорить процесс оформления международных отправлений без дополнительной проверки …
Новости и статьи 831 – 840 из 2208