Бизнес-процессы
Alior Bank совершенствует взаимодействие клиентов с банкомAlior Bank станет первым банком в Польше, использующим преимущества приложения IBM MobileFirst for iOS для предоставления своим сотрудникам безопасного, мобильного доступа к личным данным клиентов прямо с iPad, чтобы они могли предложить …
Почта России запустила новый сайтНовый портал pochta.ru позволит клиентам Почты России значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн. В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый …
Ticketland модернизирует почтовые сервисыTicketland.ru – система онлайн-бронирования и покупки билетов на культурные и спортивно-массовые мероприятия. Компания является партнером ведущих театров, музеев, концертных залов и одним из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции. В …
Контакт-центр «ЛоджиКолл» обеспечивает «Право на здоровье»«ЛоджиКолл» стоял у истоков телефонной службы «Право на здоровье», появившейся в Красноярске в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2013 году. Для организации и поддержки «горячей линии» Территориальный фонд обязательного медицинского …
Новости и статьи 861 – 870 из 2208