Ресурсы предприятия
S7 повышает эффективность обработки сообщений пассажировS7 Airlines – участник глобального авиационного альянса oneworld. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные …
Компания Fasten оптимизировала работу контакт-центра онтактные центры под управлением Fasten расположены в двух городах и вмещают 1300 операторов. Весь трафик Fasten – входящий, в круглосуточном режиме операторы принимают звонки клиентов, оформляя заказы на услуги такси.
«Наша цель – сделать такси …
«Ремжилстрой» полностью перешла на электронные закупки«Ремжилстрой» специализируется на строительстве многоквартирных домов, а также сооружении необходимых коммуникаций и объектов инфраструктуры. Компания заключает договоры долевого участия, позволяющие приобрести квартиры в строящихся домах от застройщика …
B2B-Center защитил продавцовТеперь компании-продавцы могут установить размер обеспечения - фиксированную сумму или процент от начальной цены товара - для участников торгов. При подаче заявки площадка заблокирует деньги потенциального покупателя на счете
в системе. Таким образом …
Новости и статьи 1201 – 1210 из 4928