Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Ресурсы предприятия

Церковь Святой Троицы (г. Коломна) выстраивает отношения с благотворителями с помощью CRM
Для работы (взаимодействия) с организациями и частными лицами, которые оказывают благотворительные пожертвования, в церкви использовалась автоматизированная система. Значительный рост базы данных привел к тому, что программный продукт, имеющий …
ГК "Антонина" запускает центр обработки вызовов
До создания call-центра в автомобильном холдинге использовалась традиционная телефония, и входящие звонки поступали напрямую администраторам автоцентров. Далее, выяснив потребности клиента, администраторы переводили вызов на соответствующего специалиста …
ВСК строит портал постпродажной поддержки
Портал, являющийся частью системы послепродажного обслуживания «ВСК», станет единым рабочим инструментом клиентов компании. Его основная цель – создание максимально удобного сервиса для клиентов ВСК, увеличение скорости обработки запросов клиентов …
Сеть АЗС «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» запускает программу поддержки лояльности покупателей
Внедрение новой программы поощрения является частью глобального проекта по замене традиционной, дисконтной программы стимулирования клиентов на новую, более эффективную программу поощрения постоянных покупателей. Программа основывается на системе …
«Мегаплан» готов к продаже через онлайн-магазины провайдеров благодаря стандарту APS
Компания «Мегаплан», разрабатывающая один из наиболее популярных облачных сервисов для российского малого бизнеса, выбрала технологию Application Packaging Standard (APS) для организации продаж своих приложений через реселлеров во всем мире. Для этого …
«Инвест Медиа» автоматизирует учет ценных бумаг
При выборе основы для информационной системы руководство компании опиралось на критерий – ведение работы по стандартам российского законодательства. Наиболее отвечающей требованию стала система «1С:Предприятие 8».
Участники автопробега «Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения» под контролем и защитой системы мониторинга
Автопробег «Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения» стартует 20 августа из Москвы во Владивосток. Данный проект организован Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское общество глухих», Общероссийским союзом …
OMAX восстанавливает работоспособность складской системы
Международная компания OMAX, производитель и поставщик крепежных изделий и электрического инструмента, в конце 2010 года приняла решение об автоматизации своего распределительного центра. Учитывая высокие требования бизнеса к будущей информационной …
Ростелеком приступил ко второй фазе проекта по модернизации контакт-центра в СЗФО
После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году нового современного Контакт-центра, «Ростелеком — Северо-Запад» осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса, информационно-справочное обслуживание …
«Метрополис» автоматизирует управленеский и кадровый учет
Компания «Метрополис» с 2005 года оказывает широкий спектр услуг по проектированию и управлению проектами. Основным видом деятельности предприятия является проектирование, авторский надзор, техническое сопровождение и аудит зданий, сооружений …
Новости и статьи 3451 – 3460 из 4928

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..