Прогноз и планирование
Статьи 631 - 640 из 657
Начало | Пред. | 62 63 64 65 66 | След. | Конец
Контакт-центр решает и социальные, и бизнес-задачи. Марине Восканян
Для решения новых задач банк «АК БАРС» в 2005 году организовал центр обработки
вызовов (ЦОВ), или контакт-центр. Это позволило значительно улучшить взаимодействие
компании с клиентами: в рамках проекта удалось организовать …
Необычный "Мотив"
О компании
Торгово-производственная компания «Феликс» существует с 1991 года, производит
и продает мебель. Две фабрики и деревообрабатывающий комбинат выпускают
более 70 тыс. изделий в …
Фред Грайфенштейн, CIO InterComp: По пути стандартизации. Иногда при всем желании найти людей с требуемым опытом невозможно — их
просто нет в нашей стране. Это приводит к тому, что случаи привлечения иностранных
специалистов для внедрения тех или иных организационных подходов учащаются.
Пример …
Пока корабль в доке. Мария Суханова
Главная специфика судоремонтных предприятий состоит в том, что при относительно
стабильной и предсказуемой доходной части заказа его затратная часть нередко
очень сильно меняется. Многие дефекты принципиально могут быть выявлены …
Прозрачная себестоимость на "ССМ-Тяжмаше".Вопрос анализа финансового положения и управления производственной себестоимостью
рано или поздно встает перед любым предприятием. Для крупного машиностроения,
характеризующегося длительным циклом производственного процесса, многопередельным
 …
Проекты и процессыМария Суханова
В связи с возрастающим объемом и сложностью работ по созданию и развитию
ИС предприятий перед ИТ-директорами встают серьезные проблемы в области управления.
Какую управленческую форму следует использовать для того или иного вида …
Лицом к таможнеНемногие предприятия розничной торговли так плотно работают с таможней и
имеют дело с таким количеством валют, как торговые операторы аэропортов. Это
накладывает специфический отпечаток на всю их деятельность и, как следствие,
на построение …
Статьи 631 - 640 из 657
Начало | Пред. | 62 63 64 65 66 | След. | Конец