Клиенты и подрядчики
Статьи 311 - 320 из 646
Начало | Пред. | 30 31 32 33 34 | След. | Конец
Захар Клеевицкий, «Аристон»: Все включеноО своем опыте использования внешних сервисов и, в частности, внешнего контакт-центра рассказывают ИТ-директор компании «Аристон Термо Русь» Захар Клеевитский и руководитель Технической академии «Аристон» Александр Мартюшов, координировавший работы по …
«Водная техника» повышает рентабельность продажРуководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая обеспечила бы точный контроль складских остатков и перемещения товара со склада во все розничные точки. Также требовалось разграничить оперативный учет по оптовым и …
МЕГА внедряет CRM систему для взаимодействия с рекламодателямиСистема решает одну из наиболее актуальных задач корректного управления взаимодействиями с клиентами с учетом структуры клиентской базы. Microsoft Dynamics CRM, внедренная компанией Navicon является полноценной CRM-системой, ключевыми преимуществами …
Заходите к нам ещеПрограммы лояльности покупателей множатся на глазах. Карточки уже не влезают в портмоне. Скидки, бонусы, распродажи, SMS и почтовые рассылки – покупателям сообщают и обещают так много, чтобы они только вернулись и вновь купили хоть что-нибудь. Все эти …
Останкинский мясокомбинат оптимизирует управление продажамиПеред руководством ИТ-департамента компании стояла задача автоматизации процесса продаж. По итогам анализа рынка была выбрана ERP-система SAP с дополнительной функциональностью BI и PI. Внедрение ERP-системы позволит компании оптимизировать процесс …
Статьи 311 - 320 из 646
Начало | Пред. | 30 31 32 33 34 | След. | Конец