Облака и сервисы
Статьи 831 - 840 из 982
Начало | Пред. | 82 83 84 85 86 | След. | Конец
Будет интернет, будут и сервисы В последние годы автоматизация
государственных органов стала одним из важных
трендов. На прошедшем VII международном
форуме по технологиям хранения и управления информацией — EMC Forum 2010 — этой тематике
было уделено должное …
Электронное правительство: Опыт Калуги Электронное правительство. Что под этим понимать, как это можно реализовать и каковы могут быть результаты? Пока указания Центра по этой теме меняются от месяца к месяцу, местные власти пытаются строить его самостоятельно. Конференция AHConferences «IX …
Клиент моего клиентаХарактерной чертой современного рынка все в большей степени становится то, что мнения потребителя год от года все весомее. В результате многие направления развития технологий, предлагаемых поставщиком и считающимися в том числе маркетинговыми …
Напиши мне, напиши…Как определить уровень зрелости ИТ-директора?
По тем вопросам, которые он ставит сам себе. Если ИТ-директор воспринимает пользователей своей организации как клиентов и интересуется, насколько удовлетворены клиенты работой ИТ‑службы, — значит …
Александр Экало, НИИ ПС: Без форс-мажораНадежность работы ГАС «Выборы» зависит, в том числе, от качества и оперативности сервисного обслуживания программно-технических средств. ГАС «Выборы» обслуживают 12 сервисных центров. О работе одного из них, отвечающего за Северо-Западный федеральный …
Торговый дом Шервуд внедряет service deskНа данном этапе развития дирекцией торгового дома «Шервуд» было принято решение о внедрении службы Service Desk для автоматизации работы Службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения …
Статьи 831 - 840 из 982
Начало | Пред. | 82 83 84 85 86 | След. | Конец