Облака и сервисы
Статьи 831 - 840 из 937
Начало | Пред. | 82 83 84 85 86 | След. | Конец
Уверенность в эффективности ИТ«Альфастрахование» — крупная и динамично развивающаяся страховая компания. Рост бизнеса требовал организации упорядоченной ИТ-поддержки, и около пяти лет назад для ее реализации в компании было внедрено решение HP OV Service Desk 4.5. На базе этого …
«САБМиллер РУС» совершенствует ИТ-инфраструктуруЗавершен проект по внедрению системы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры в российском представительстве компании «САБМиллер РУС». В ходе проекта создана комплексная система оценки состояния и управления ИТ-инфраструктурой компании. Проектирование …
Фокус на процессахНаши знания о современных принципах интеграции часто ограничиваются критикой известного подхода, согласно которому обмен данными или объединение логики функционирования нескольких систем строится по принципу «один к одному». Формально более правильным …
Закупки и кризисНикого не надо убеждать в том, что закупки и кризис — две вещи малосовместимые, если не сказать вообще несовместимые. Прежде всего — вследствие того, что бюджеты урезаются. При этом последствия урезания усугубляются девальвацией рубля и хаотическими …
Постулаты науки о сервисахКак мы уже писали в других наших материалах, «Школа ИТ-менеджмента» при Академии народного хозяйства организовала курс «Антикризисная программа для ИТ руководителя» (www.itmane.ru). Один из семинаров курса, который вел генеральный директор ОАО «ГВЦ …
Клиентские места: весомые затраты и их снижениеВ феврале на сайте www.iemag.ru был проведен опрос, призванный оценить, как ИТ-директора решают задачу сокращения затрат на поддержку рабочих мест. В нем приняло участие 39 человек — это не слишком много, но тем не менее позволяет выявить некоторые …
Статьи 831 - 840 из 937
Начало | Пред. | 82 83 84 85 86 | След. | Конец