Место проведения:
- Россия, Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4, выставочный центр «Инфопространство»
- Microsoft
Анонс мероприятия:
Мероприятие Microsoft, посвященное практике использования клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе Microsoft CRM Forum. Мероприятие ориентировано на директоров по маркетингу, продажам, обслуживанию клиентов и всех тех, кто ищет новые возможности для повышения эффективности своего бизнеса.
«Центром любого бизнеса – независимо от его размера – является клиент, и сегодня это актуально как никогда. Современные заказчики требуют не только привлекательных цен и высокого качества сервиса, но также индивидуального подхода. Изменение в поведении клиентов влияет на роль CRM. CRM становится не просто корпоративной системой, в которой собирается информация о клиентах, а одним из основных бизнес-активов, который приносит компании прибыль. На Microsoft CRM Forum мы вместе с нашими партнерами и заказчиками будем обсуждать новые вызовы, которые встают перед бизнесом, и те возможности, которые дают современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами», - подчеркнул Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.
Главными темами конференции станут новая версия бизнес-приложения Microsoft Dynamics CRM 2011 и сценарии использования CRM в современных компаниях. Четыре тематические сессии «Секреты продуктивных продаж», «xRM», «Клиентоориентированный сервис» и «Умный маркетинг» пройдут в необычном формате ток-шоу. Гостями ток-шоу, станут представители компаний из различных отраслей экономики, в числе которых Промбизнесбанк, Skylink, OViVO, Ситроникс, +SOL, Московский энергетический институт и др.
Почетным гостем мероприятия этого года станет Олег Тиньков, Председатель совета директоров ТКС Банка, который примет участие в заключительном ток-шоу «CRM – не в компьютерах, а в головах».