Дата проведения: 18 октября 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, гостиница «Рэдиссон Славянская»
Организаторы:
  • Компания IDC
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение. Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка – в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети.

Темы конференции:

  • Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения
  • Стратегии ИТ в ритейле
  • Использование инструментов BI и больших данных для принятия оперативных и эффективных решений
  • Решения по управлению эффективности торговых точек
  • Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
  • Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
  • Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
  • Успешные стратегии электронной коммерции
  • Облачные и мобильные технологии на службе российских компаний розничной торговли
  • Опыт использования социальных сетей
  • Технологии предотвращения потерь товарно-материальных ценностей

Приглашенные докладчики:

  • Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле, IDC Retail Insights
  • Мальте Вольтерс, заместитель генерального директора, сеть гипермаркетов «Глобус» в России
  • Юрий Жиков, заместитель директора по ИТ, ревизиям, основным данным и ценам, ТК «Твой Дом»