Дата проведения: 11 октября 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, офис КРОК
Организаторы:
  • компания КРОК
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Сложно оценить качество работы каждого сотрудника call-центра? Хотите узнать, довольны ли ваши клиенты? Посетите вебинар КРОК «ИТ-культура речи: аналитика переговоров в call-центрах» и получите ответы на вопросы:

  • Как контролировать разговоры операторов, оценить их вежливость и грамотность ответов?
  • Как услышать клиента и понять причину его недовольства?
  • Как выявить истинные потребности клиентов?
  • Как сократить количество поступающих в call-центр обращений?

Вебинар посвящен системе записи и аналитики речи Speech Analytics, которая позволяет:

  • анализировать содержание разговоров операторов, выделяя полезную информацию, в том числе эмоциональное состояние собеседников;
  • выявлять тренды в обращениях клиентов, помогать маркетингу строить программы продвижений;
  • получать от клиентов информацию о неработающих приложениях, ИТ-системах, сервисах самообслуживания.

Проведет вебинар Андрей Акимов, ведущий аналитик направления call-центров компании КРОК.

Регистрация на мероприятие обязательна