Дата проведения: 15 ноября 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, офис КРОК
Организаторы:
  • компания КРОК
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

КРОК проводит серию вебинаров «3 шага по управлению ИТ-процессами. Новое в России».

15 ноября состоится первый — «Универсальные системы для контакта с клиентами». Он будет посвящен созданию эффективных коммуникаций с клиентами с использованием бизнес-сервисов при предоставлении ИТ-услуг. Анна Панина, ведущий инженер КРОК, расскажет о базовых возможностях программных продуктов xMatters, которые обеспечивают доставку важной информации в соответствии с заданными в организации требованиями, а также продемонстрирует работу системы.

Программа вебинара:

  • Краткий обзор текущей ситуации по коммуникации систем автоматизации пользователей и ИТ-специалистов.
  • Универсальные системы контакта с клиентами – что это?
  • Обзор базовых возможностей системы XMatters
  • Демонстрация возможностей решения xMatters:
    1. Получение и обратная связь на событие
    2. Создание и корректировка подписок
    3. Создание и корректировка графиков работы
    4. Назначение заместителей

Регистрация на мероприятие обязательна, зарегистрироваться можно по ссылке: www.croc.ru