Место проведения:
- Россия, Москва, офис КРОК
- компания КРОК
Анонс мероприятия:
КРОК проводит серию вебинаров «3 шага по управлению ИТ-процессами. Новое в России».
15 ноября состоится первый — «Универсальные системы для контакта с клиентами». Он будет посвящен созданию эффективных коммуникаций с клиентами с использованием бизнес-сервисов при предоставлении ИТ-услуг. Анна Панина, ведущий инженер КРОК, расскажет о базовых возможностях программных продуктов xMatters, которые обеспечивают доставку важной информации в соответствии с заданными в организации требованиями, а также продемонстрирует работу системы.
Программа вебинара:
- Краткий обзор текущей ситуации по коммуникации систем автоматизации пользователей и ИТ-специалистов.
- Универсальные системы контакта с клиентами – что это?
- Обзор базовых возможностей системы XMatters
- Демонстрация возможностей решения xMatters:
- Получение и обратная связь на событие
- Создание и корректировка подписок
- Создание и корректировка графиков работы
- Назначение заместителей
Регистрация на мероприятие обязательна, зарегистрироваться можно по ссылке: www.croc.ru