Дата проведения: 13 декабря 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Московский международный деловой Центр «Москва-Сити» (Москва, Пресненская набережная, д.10, башня Б, этаж 15.)
Организаторы:
  • Аналитическое агентство in4media
  • компания Forrester Research
  • при поддержке Ассоциации Менеджеров
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Мобильность – главный признак XXI века. Развитие цифровых медиа, которые привлекают внимание человека в движении вне дома и офиса, сегодня предоставляет уникальные возможности для маркетологов. Более того, исследования показывают, что максимальная эффективность кампании достигается именно за счет эффективного сочетания в медиамиксе и использования синергии как самих цифровых медиа, так и цифровых и традиционных каналов коммуникации. В увеличении использования интерактивных свойств современных цифровых медиа лежат огромные и пока не до конца использованные возможности.

Специальный гость - Auke Veenstra (Ауке Веенстра), ведущий аналитик Forrester Research в области стратегий электронного бизнеса и каналов продвижения финансовых услуг.

Ключевые темы семинара:

  • как потребители финансовых услуг в России должны будут выглядеть через 3 года?
  • последствия для “цифрового ландшафта” (компьютеров, планшетов, мобильных телефонов) компаний финансового сектора
  • как должна выглядеть интерактивная финансовая модель российской компании финансового сектора (опыт потребителей, взаимодействие и функциональность)?

Участниками семинара станут руководители и топ-менеджеры ведущих российских предприятий финансового сектора и сфер страхования и телекоммуникаций. На форуме будут представлены данные самых последних исследований рынка и самые передовые технологии в области цифрового маркетинга. В программе запланированы выступления авторитетных российских и зарубежных докладчиков — экспертов и профессионалов этой индустрии.