Место проведения:
- Россия, Москва, Sheraton Palace Hotel
- AHConferences
Анонс мероприятия:
В качестве фокус-темы участникам будет предложен поиск адекватного решения ИТ-задач для достижения оптимального подхода к рынку и взаимодействия с клиентами.
Спикеры и участники дискуссий:
- Андрей Оберемок, вице-президент, Ситибанк
Андрей Соколов, начальник центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк РФ
Александр Непомнящий, заместитель председателя правления, Азиатско-Тихоокеанский банк
Ольга Степанова, руководитель группы развития информационных систем CRM, Балтика
Михаил Соколов, директор по информационным технологиям, Yota
Надежда Казакова, руководитель CRM- службы, СИМ
Мария Рудникова , менеджер по развитию партнерских отношений, LLC Merck
Ключевые темы Форума:
- CRM: многофункциональность или локальные функции?
- Постановка целей при внедрении CRM и расчет ROI, примеры из практики
- Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж
- Проблема качества и оптимальные модели данных
- Подходы к управлению лояльностью
- CRM в ИТ-ландшафте компании. Интеграция с основными бизнес-приложениями
- Эффективность каналов коммуникации с клиентом
- Развитие и реконструкция CRM-системы
- Влияние технологических тенденций на эффективность процессов продаж. Облака и корпоративная мобильность