Дата проведения: 5 — 5 марта 2013 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Sheraton Palace Hotel
Организаторы:
  • AHConferences
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

В качестве фокус-темы участникам будет предложен поиск адекватного решения ИТ-задач для достижения оптимального подхода к рынку и взаимодействия с клиентами.

Спикеры и участники дискуссий:

    Андрей Оберемок, вице-президент, Ситибанк
    Андрей Соколов, начальник центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк РФ
    Александр Непомнящий, заместитель председателя правления, Азиатско-Тихоокеанский банк
    Ольга Степанова, руководитель группы развития информационных систем CRM, Балтика
    Михаил Соколов, директор по информационным технологиям, Yota
    Надежда Казакова, руководитель CRM- службы, СИМ
    Мария Рудникова , менеджер по развитию партнерских отношений, LLC Merck

Ключевые темы Форума:

  • CRM: многофункциональность или локальные функции?
  • Постановка целей при внедрении CRM и расчет ROI, примеры из практики
  • Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж
  • Проблема качества и оптимальные модели данных
  • Подходы к управлению лояльностью
  • CRM в ИТ-ландшафте компании. Интеграция с основными бизнес-приложениями
  • Эффективность каналов коммуникации с клиентом
  • Развитие и реконструкция CRM-системы
  • Влияние технологических тенденций на эффективность процессов продаж. Облака и корпоративная мобильность