Дата проведения: 29 октября 2013 г.

Организаторы:
  • компания КРОК
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Решение ITSM для управления ИТ-услугами — это настоящая находка для тех, кто хочет вывести ИТ-службу на качественно новый уровень, повысить производительность предоставляемых сервисов и эффективность работы ИТ-специалистов, а также сократить число сбоев в работе ИТ-процессов.

Участники семинара узнают, как:

  • управлять ИТ-услугами на основе реальной информации, а не разрозненных данных;
  • сделать работу конечных пользователей с ИТ-службой удобной, быстрой и приятной;
  • планировать и контролировать ИТ-бюджет в разрезе ИТ-услуг и их потребителей.

Помимо докладов экспертов, будет организована демонстрация рабочих систем, позволяющих автоматизировать соответствующие процессы максимально гибко, быстро и результативно.

К участию в мероприятии приглашаются представители бизнеса (за исключением сектора ИТ) — потребители ИТ-услуг: CIO и их заместители, технические директора и их заместители, начальники IT-отдела.

В программе:

  • Вступительное слово «Жить в мире иллюзий или начать использовать ITSM?»
  • «SLA — это не только время устранения инцидентов»
  • Демонстрация: «Application performance management как инструмент управления доступностью»
  • Персонифицированный ITSM
  • Демонстрация: «Витрина пользователей и управление сервисными запросами»
  • «Деньги любят счет. Управление финансами и активами»
  • Демонстрация: «Управление совокупной стоимостью ИТ-услуги»
  • Сессия вопросов и ответов
  • Работа демонстрационной зоны

Для участия в мероприятии необходима регистрация