Организаторы:
- компания КРОК
Анонс мероприятия:
Решение ITSM для управления ИТ-услугами — это настоящая находка для тех, кто хочет вывести ИТ-службу на качественно новый уровень, повысить производительность предоставляемых сервисов и эффективность работы ИТ-специалистов, а также сократить число сбоев в работе ИТ-процессов.
Участники семинара узнают, как:
- управлять ИТ-услугами на основе реальной информации, а не разрозненных данных;
- сделать работу конечных пользователей с ИТ-службой удобной, быстрой и приятной;
- планировать и контролировать ИТ-бюджет в разрезе ИТ-услуг и их потребителей.
Помимо докладов экспертов, будет организована демонстрация рабочих систем, позволяющих автоматизировать соответствующие процессы максимально гибко, быстро и результативно.
К участию в мероприятии приглашаются представители бизнеса (за исключением сектора ИТ) — потребители ИТ-услуг: CIO и их заместители, технические директора и их заместители, начальники IT-отдела.
В программе:
- Вступительное слово «Жить в мире иллюзий или начать использовать ITSM?»
- «SLA — это не только время устранения инцидентов»
- Демонстрация: «Application performance management как инструмент управления доступностью»
- Персонифицированный ITSM
- Демонстрация: «Витрина пользователей и управление сервисными запросами»
- «Деньги любят счет. Управление финансами и активами»
- Демонстрация: «Управление совокупной стоимостью ИТ-услуги»
- Сессия вопросов и ответов
- Работа демонстрационной зоны
Для участия в мероприятии необходима регистрация