Дата проведения: 6 октября 2015 г.

Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Зарегистрироваться

На семинаре мы дадим ответы на самые острые вопросы, возникающие сегодня при эксплуатации вычислительных и информационных систем, телекоммуникационного и инженерного оборудования. Расскажем, что собой представляет успешная реализация комплексного сервиса, и обменяемся мнениями по теме со всеми участниками. А также покажем вживую организацию работы службы техподдержки и крупнейшего в России мультивендорного склада запчастей.

В чем особенность

На семинаре Вы не услышите общих фраз и маркетинговых обещаний. Только факты и результаты реализованных проектов. Вы узнаете:

  • Как оказывается поддержка сложных решений на стыке технологий
  • Может ли поддержка системного интегратора быть лучше, чем у производителя?
  • Что делать, когда нет нужных специалистов?
  • Как продлить жизнь старого оборудования, если оно снято с поддержки?
  • Что делать заказчикам в условиях санкций и импортозамещения?
  • Что будет если оставить без обслуживания инженерные системы?

Результат

Вы узнаете, как повысить отдачу от вложений в ИТ-инфраструктуру вашей организации:

  • продлить срок эксплуатации оборудования;
  • улучшить работу ИТ-инфраструктуры;
  • получить страховку от сбоев и минимизировать простои;
  • решить вопросы с нехваткой специалистов;
  • и многое другое.

Для кого

Семинар ориентирован на все отрасли бизнеса и будет интересен ИТ-директорам, техническим директорам, директорам по развитию бизнеса, руководителям ИТ-подразделений и их заместителям, главным специалистам по эксплуатации зданий.

Программа мероприятия

10:30—11:00
Регистрация гостей

11:00—11:30
Обзор комплексный сервисных решений КРОК
Андрей Тищенко
, заместитель директора департамента вычислительных систем, Руководитель направления технической поддержки вычислительных систем
Светлана Врублевская, Руководитель направления технической поддержки телекоммуникационных систем
Дмитрий Емельянов, Руководитель направления технической поддержки информационных систем
Александр Файнбойм, Руководитель направления ИТ-аутсорсинга компании КРОК
Алексей Воробьев, Руководитель направления технической поддержки инженерных систем

11:30—12:10
Технологические сессии

    Лучшие практики поддержки вычислительных систем

    • поддержка мультивендорных решений: эффективное решение проблем на стыке технологий;
    • как обеспечить необходимый SLA: примеры работающих подходов;
    • минимизация простоев на практике: проактивный мониторинг и удаленное администрирование;
    • поддержка по узким, сложным направлениям и продуктам.
      Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем; руководитель направления технической поддержки вычислительных систем
      Наталия Сляндева, ведущий сервис-менеджер

    Сервисная поддержка без головной боли

    • возможна ли эксплуатация без поддержки производителя, каковы риски;
    • почему невозможно соблюдение SLA на 100%;
    • кто виноват в низком качестве услуг. Чек-лист ответственности сторон;
    • «телепатическое» решение проблем. Manage Service- почему нет;
    • лучшие умы интегратора, вендора и как ими воспользоваться.
      Сергей Степочкин, ведущий инженер
      Андрей Тарасов, руководитель группы техподдержки сетей передачи данных
      Анна Таубинская, ведущий сервис-менеджер

    Что делать, если нет денег на поддержку ПО?

    • оптимизация выплат вендорам за поддержку;
    • удалённое администрирование;
    • оптимизация персонала.
      Александр Файнбойм, руководитель направления ИТ-аутсорсинга
      Дмитрий Емельянов, руководитель направления технической поддержки информационных систем

    Ремонт и эксплуатация инженерных систем ЦОД

    • что делать, если инженерные системы требуют постоянной поддержки, сервисного обслуживания и ремонта (примеры практик).
      Максим Ширенин, ведущий инженер
      Роман Карпов, ведущий инженер

12:10—12:40
Перерыв

12:40—13:10
Экскурсия на собственный склад запчастей, обзор инженерных коммуникаций здания КРОК, ЦСТП

13:10—14:00
Свободное общение