Организаторы:
- Компании КРОК и Avaya
Анонс мероприятия:
Участие бесплатное
Регистрация обязательна
Компании КРОК и Avaya* приглашают на вебинар, посвященный повышению эффективности и прибыльности Вашего контакт-центра без увеличения количества агентских мест.
В чем особенность?
На вебинаре Вас ждет обзор и примеры практического применения инструментов дистанционного взаимодействия с клиентами, которые приносят измеримую прибыль бизнесу:
- тенденции развития голосовых решений — основы автоматизации обработки рутинных запросов;
- речевая аналитика — универсальный «ключ» к любой задаче Вашего контакт-центра;
- новый канал взаимодействия с клиентами — очередь обращений;
- мобильные приложения для клиентов: преимущества, недостатки, как и за счёт чего улучшить сервис;
- голосовая биометрия — простая и быстрая идентификация клиентов, защита от мошенничества.
Результат
В он-лайн режиме Вы узнаете, как:
- обеспечить доступность Вашего предложения для клиентов в удобное для них время и в нужном месте;
- повысить лояльность потребителей;
- увеличить продажи Ваших продуктов;
- защитить бизнес от мошенников и сократить финансовые и репутационные потери;
- и главное, повысить прибыльность контакт-центра.
Для кого
Вебинар будет интересен руководителям контактных-центров, директорам по развитию бизнеса, руководителям отделов по обслуживанию и поддержке клиентов, директорам по маркетингу, руководителям служб по сбору задолженностей, начальникам служб технической поддержки пользователей.
*Avaya – ведущий мировой поставщик решений для корпоративных коммуникаций и совместной работы в реальном времени.