Дата проведения: 24 ноября 2016 г.

Организаторы:
  • КРОК
  • Teleopti
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Участие бесплатное. Начало мероприятия в 11:00

Зарегистрироваться на мероприятие вы можете до 20:00 предыдущего дня.

Компании КРОК и Teleopti* приглашают вас на вебинар, на котором вы узнаете, как сделать работу вашего контакт-центра еще эффективнее и добиться лучших бизнес-результаов.

В чем особенность

Эффективность контакт-центра зависит от правильно организованной работы операторов. На вебинаре вы сможете по-новому, через призму бизнес-кейсов, взглянуть на инструмент, который полностью берет на себя процесс управления трудовыми ресурсами и качеством работы как контакт-центра в целом, так и каждого отдельно взятого сотрудника — системой WFM (Workforce Management):

  • предпосылки внедрения и проблемы, которые легко решит WFM;
  • возможности WFM (автоматизированное прогнозирование загрузки операторов, учет их навыков и компетенций, легкий контроль соблюдения расписания и выполнения целевых KPI, инструменты для вовлечения и удержания сотрудников и др.);
  • бесшовная интеграция с внутренними бизнес-системами и простота обслуживания WFM;
  • преимущества WFM от Teleopti.

Результат

На примере реализованных проектов вы узнаете, как внедрение системы WFM помогло нашим заказчикам:

  • оптимизировать затраты на контакт-центр без увеличения агентских мест;
  • обеспечить прозрачную и эффективную работу контакт-центра за счет повышения качества работы операторов;
  • формировать отчеты о производительности операторов в том числе с точки зрения взаимодействия с сотрудниками и клиентами;
  • создавать на основе отчетов эффективные мотивационные схемы для каждого сотрудника.

Для кого

Вебинар будет интересен руководителям контактных-центров, руководителям отделов по обслуживанию и поддержке клиентов, руководителям отделов телемаркетинга, начальникам служб технической поддержки пользователей.

*Teleopti — ведущий мировой поставщик решений по оптимизации трудовых ресурсов.