Организаторы:
- КРОК
- Teleopti
Анонс мероприятия:
Участие бесплатное. Начало мероприятия в 11:00
Зарегистрироваться на мероприятие вы можете до 20:00 предыдущего дня.
Компании КРОК и Teleopti* приглашают вас на вебинар, на котором вы узнаете, как сделать работу вашего контакт-центра еще эффективнее и добиться лучших бизнес-результаов.
В чем особенность
Эффективность контакт-центра зависит от правильно организованной работы операторов. На вебинаре вы сможете по-новому, через призму бизнес-кейсов, взглянуть на инструмент, который полностью берет на себя процесс управления трудовыми ресурсами и качеством работы как контакт-центра в целом, так и каждого отдельно взятого сотрудника — системой WFM (Workforce Management):
- предпосылки внедрения и проблемы, которые легко решит WFM;
- возможности WFM (автоматизированное прогнозирование загрузки операторов, учет их навыков и компетенций, легкий контроль соблюдения расписания и выполнения целевых KPI, инструменты для вовлечения и удержания сотрудников и др.);
- бесшовная интеграция с внутренними бизнес-системами и простота обслуживания WFM;
- преимущества WFM от Teleopti.
Результат
На примере реализованных проектов вы узнаете, как внедрение системы WFM помогло нашим заказчикам:
- оптимизировать затраты на контакт-центр без увеличения агентских мест;
- обеспечить прозрачную и эффективную работу контакт-центра за счет повышения качества работы операторов;
- формировать отчеты о производительности операторов в том числе с точки зрения взаимодействия с сотрудниками и клиентами;
- создавать на основе отчетов эффективные мотивационные схемы для каждого сотрудника.
Для кого
Вебинар будет интересен руководителям контактных-центров, руководителям отделов по обслуживанию и поддержке клиентов, руководителям отделов телемаркетинга, начальникам служб технической поддержки пользователей.
*Teleopti — ведущий мировой поставщик решений по оптимизации трудовых ресурсов.