Дата проведения: 15 июня 2017 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Волгоградский просп., 42 корпус 5, Конгресс-центр Технополис Москва
Организаторы:
  • WECON
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

В фокусе мероприятия — Цифровая трансформация банков.

В рамках Конференции будут представлены практические бизнес-кейсы, презентованы новые решения в области автоматизации процессов взаимоотношения с клиентом, управления лояльностью и бизнес-аналитики.

Обсудим перспективы применения открытого банковского API, использование чат-ботов при создании новых сервисов и уход от стандартных моделей обслуживания клиентов.

Большое внимание уделим цифровой трансформации банков, внедрению элементов машинного обучения, для оптимизации штата, применению принципов End-to-end-автоматизации и другим инструментам для повышения эффективности и принятия оперативных решений, которые будут оказывать существенное влияние на развитие банков в ближайшей перспективе.

Дискуссионный формат позволит всем присутствующим быть не просто пассивными слушателями, но и задать вопросы ключевым персонам Конференции, высказать своё мнение по заявленным темам, обсудить представленные решения, вступать в открытую полемику.

Ключевые темы:

  • Переход от продуктоориентированной модели к клиентоориентированной. Построение процессов в банке для управления отношениями с клиентом и понимания его жизненного цикла (life journey).
  • Принцип mobile first. Когда мобильный канал станет самым важным каналом всего банка, а не среди электронных каналов?
  • Применение открытого банковского API. Готовы ли разработчики и вендоры к открытому банкингу?
  • Как автоматизировать процессы создания индивидуальных предложений для клиентов? Как создавать и запускать массовые персонализированные предложения для клиентов в режиме реального времени?
  • Цифровая трансформация банков. Создание подразделений «Digital» и появление отдельной должности «Chief Digital Officer».
  • Внедрение элементов машинного обучения, для оптимизации штата middle- и back-офисов, которые насыщены рутинными функциями. Как сделать человеческий труд более изящным и более креативным?
  • Использование внешних источников данных для анализа и принятия решений. Какие источники оправдали себя?
  • Использование «умных данных» (Smart data) для эффективной работы с малым и средним бизнесом.
    И многое другое…

Подробная информация о программе и условиям регистрации на нашем сайте.