Дата проведения: 25 сентября 2008 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, отель Марриотт Тверская, залы «Валдайский» и «Невский»
Организаторы:
  • компания AHConferences
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Основной особенностью CRM-Форума является практическая направленность, способствующая всестороннему рассмотрению и анализу проблем использования CRM в поддержке клиентоориентированной стратегии компании.

На мероприятии будут обозначены новейшие тенденции, а также рассмотрены следующие вопросы:

  • Стратегия развития компании в области клиентских отношений
  • Смена эпох в розничном бизнесе: переход от «захвата» клиента к воспитанию и удержанию качественного целевого клиента.
  • Как управлять рисками потери клиентов при сделках по слиянию-поглощению?
  • CRM-система на основе SaaS: новые возможности для малого и среднего бизнеса.
  • Обеспечение роста CRM-системы в условиях укрупнения бизнеса.
  • Как обеспечить лояльность сотрудников к CRM-системе? Показатели, влияющие на мотивацию персонала.
  • Интеграция CRM-системы с информационной системой заказчика/партнера.
  • Анализ данных CRM – как повысить эффективность и результативность маркетинга, продаж и сервисного обслуживания?

В работе VI CRM-форума примут участие директора по развитию бизнеса, директора и менеджеры по продажам, руководители и специалисты департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, CIO и IT-директора, руководители call-центров, аналитики и эксперты, представители деловых СМИ.