Место проведения:
- Россия, Москва, отель Марриотт Тверская, залы «Валдайский» и «Невский»
- компания AHConferences
Анонс мероприятия:
Основной особенностью CRM-Форума является практическая направленность, способствующая всестороннему рассмотрению и анализу проблем использования CRM в поддержке клиентоориентированной стратегии компании.
На мероприятии будут обозначены новейшие тенденции, а также рассмотрены следующие вопросы:
- Стратегия развития компании в области клиентских отношений
- Смена эпох в розничном бизнесе: переход от «захвата» клиента к воспитанию и удержанию качественного целевого клиента.
- Как управлять рисками потери клиентов при сделках по слиянию-поглощению?
- CRM-система на основе SaaS: новые возможности для малого и среднего бизнеса.
- Обеспечение роста CRM-системы в условиях укрупнения бизнеса.
- Как обеспечить лояльность сотрудников к CRM-системе? Показатели, влияющие на мотивацию персонала.
- Интеграция CRM-системы с информационной системой заказчика/партнера.
- Анализ данных CRM – как повысить эффективность и результативность маркетинга, продаж и сервисного обслуживания?
В работе VI CRM-форума примут участие директора по развитию бизнеса, директора и менеджеры по продажам, руководители и специалисты департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, CIO и IT-директора, руководители call-центров, аналитики и эксперты, представители деловых СМИ.