Компания System Access (http://www.systemaccess.com), с 1983 года работающая на мировом рынке комплексной автоматизации банков, объявила о возвращении на российский рынок после непродолжительного перерыва. На семинаре, организованном для ведущих российских банков, представители System Access обозначили наиболее перспективные направления банковской автоматизации, информационная поддержка которых может успешно осуществляться с помощью Symbols — флагманского продукта этой компании.

Речь в первую очередь идет об услугах ритейла в финансовом секторе и соответственно об отраслевых решениях класса CRM, способных обеспечивать ИТ-поддержку процессов взаимодействия банка со своими клиентами. Группа программных модулей eCRM в составе Symbols поддерживает весь спектр универсальных методов организации взаимоотношений с клиентами (управление контактами, анализ клиентской информации, поддержка функций маркетинга и т. д.) и тесно интегрирована с компонентами из группы eFinance, ответственными, в свою очередь, за автоматизацию работы с клиентом уже в терминах банковских бизнес-процессов. Имеется в виду электронное управление счетами и оформлением кредитов, работа с дебетовыми и кредитовыми карточками, контроль внутренних и международных платежей и т. д.

В целом же в Symbols входит более 30 модулей, охватывающих большинство стоящих перед банками задач информационной поддержки. В России System Access намерена активно действовать через сеть партнеров по внедрению и поддержке, не заключая при этом эксклюзивных соглашений.