Холдинг ЛАМА (http://www.lama-aw.ru), занимающийся производством и продажей продуктов питания, выбрал для автоматизации своей розничной сети решение Columbus IT Partner (http://www.columbus.ru) — Retail Manager for Axapta. Использовавшаяся прежде в объединении система на платформе российского разработчика перестала удовлетворять компанию из-за ограниченности в масштабируемости и производительности. Ввиду этого ЛАМА начала поиск нового решения, проведя анализ существующих на российском рынке ERP-систем. Выбрав платформу Microsoft Axapta, ЛАМА искала на ее базе решение для розничной торговли. Таким решением и стала Retail Manager for Axapta компании Columbus IT Partner.

Проект по внедрению Retail Manager for Axapta был начат в октябре 2003 года и продлится два месяца. За это время будут автоматизированы 30 рабочих мест. Проект охватит такие направления деятельности объединения ЛАМА, как закупка товара в распределительный центр и напрямую в магазины, распределение товара между магазинами, обеспечение его транспортировки, планирование поставок на основании планов продаж, контроль товародвижения в разрезе магазинов и товарного ассортимента с использованием OLAP-отчетности. Также новая система покроет коммерческое ценообразование, организацию централизованной дисконтной системы, оптовые продажи, передачу товара на комиссионную реализацию и учет сертификации товаров.

Данный проект, по словам начальника информационно-технического отдела объединения ЛAМA Николая Молдована, — это начало большого проекта по преобразованию информационной системы предприятия.