Компания «М.Видео» расширила свой call-центр и обеспечила его полную отказоустойчивость. Переезд подразделения был осуществлен за 10 часов, в результате этот процесс прошел незаметно для клиентов «М.Видео». Проект реализовала компания КРОК.

Проектной группой, в которую вошли специалисты компании КРОК и «М.Видео», было разработано техническое решение по переносу серверного оборудования на новую площадку с обеспечением минимального времени перерыва сервиса, в рамках проекта была реализована программа испытаний, исключившая возможные проблемы в процессе переезда.

«Модернизированный call-центр является самостоятельным подразделением компании в техническом плане и не зависит от центрального офиса, – комментирует Игорь Веселов, операционный директор по ИТ компании «М.Видео», – Такое решение позволяет компании всегда оставаться на связи с нашими покупателями, даже при возникновении нештатной ситуации в центральном офисе».