Внедрение информационной системы на «Воздухотехнике», строительной компании, специализирующейся на системах вентиляции, началось в августе 2007 г. Причиной запуска проекта стала потребность предприятия в контроле производственных процессов, автоматизации расчета себестоимости, планирования, автоматизации получения и сдачи регламентированной отчетности. В 2007 г. было решено внедрить систему «1С:Управление производственным предприятием 8» редакция 1.2, которая могла быть использована для решения стоящих перед компанией задач с минимальными доработками, а с также тем, чтобы с дальнейшим сопровождением и обновлением системы специалисты предприятия смогли бы справиться собственными силами.

Реализацией проекта внедрения совместно занимались сотрудники компаний-разработчиков и «Воздухотехники». Специалисты «Института типовых решений – Производство» (ИТРП) отвечали за разработку методики использования системы на предприятии, подготовку регламентов и составление технического задания на доработки. Специалисты компании АППИУС параллельно внедряли решение «1С:PDM» и осуществляли перенос данных из предыдущей конфигурации.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации предприятия находятся подсистемы управления данными об изделии, управления запасами, позаказный учет взаиморасчетов с контрагентами и управления денежными средствами, расчет зарплаты, управление производством (в том числе расчет плановой себестоимости, учет фактических затрат на производство) и регламентированный учет.

Среднее количество активных пользователей на данный момент составляет 45 человек. В дальнейшем планируется увеличение этого числа до 70.

В ближайших планах стоит введение системы контроля ввода данных, развитие учетной системы в части планирования производства и закупок, внедрение комплексной системы приема заказа на основе системы «Appius-Конфигуратор».