«Премьер-Игрушка» и ГК ЛАНИТ объявляют о завершении проекта внедрения отраслевого решения «ЛАНИТ. Управление дистрибуцией». Решение разработано специалистами ЛАНИТ на базе программного продукта Microsoft Dynamics AX. Торгово-производственная компания "Премьер-Игрушка" входит в холдинг «Офис Премьер» (производство и продажа канцелярских товаров) и работает на рынке с 1997 года.

До сих пор управленческий, товарный и финансовый учет сотрудники компании «Премьер-Игрушка» вели в двух разных системах, а управленческая отчетность формировалась на основании данных самостоятельной базы. Существовавшая система ведения товарного учета имела значительные ограничения как в плане возможностей учета, так и в плане совместимости с необходимым системным и прикладным ПО. Это послужило основанием к переходу на ведение управленческого учета движения товара и расчетов за товар с контрагентами в специализированной системе. В качестве такой системы, отвечающей отраслевой специфике компании и требованиям по безопасности и разграничению прав доступа, было выбрано отраслевое решение «ЛАНИТ. Управление дистрибуцией» на базе Microsoft Dynamics AX, ранее внедренное и успешно функционирующее в компании «Офис-Премьер».

Одной из приоритетных задач проекта стало обучение команды сотрудников ООО «Премьер-Игрушка» проектной методологии и функциональности Microsoft Dynamics AX, а также технологии разработки в Microsoft Dynamics AX. После проведенного обучения работы по внедрению отраслевого решения «ЛАНИТ. Управление дистрибуцией» выполнялись проектной группой, состоящей из ведущих специалистов ООО «Премьер-Игрушка» и ГК ЛАНИТ.

В рамках проекта были выполнены анализ бизнес-процессов и дизайн решения, доработка решения под требования ключевых пользователей, разработка пользовательской документации, опытная и промышленная эксплуатация блоков сбыта и расчетов с покупателями товара, складского учета, закупок и расчетов с поставщиками товара и логистических услуг, учета закупаемого товара в транзите.

В результате проекта удалось качественно организовать полный цикл работы с клиентским заказом; удобным способом резервировать товар под конкретный заказ и управлять сформированными резервами; эффективно отслеживать состояние расчетов с клиентами; управлять складскими запасами; планировать и учитывать сроки доставки закупленного товара и логистические затраты; а также формировать отчетность во всей необходимой управленческой аналитике.

Константин Зиновьев, генеральный директор компании «Премьер-Игрушка», считает, что в условиях повышенных требований к оперативности работы с клиентскими заказами информационная система Microsoft Dynamics AX позволяет не только успевать удовлетворять потребности клиентов, но и своевременно контролировать взаиморасчеты с контрагентами, а также управлять экономической эффективностью клиентских заказов. Решение,подчеркивает он, дало возможность гибко регулировать себестоимость товара, что в свою очередь повлияло на усовершенствование процесса ценообразования и ценовой политики.