В рамках проекта осуществлены разработка и внедрение набора компонентов автоматизации, опирающихся на единую технологическую базу, обеспечивающих комплексную автоматизацию деятельности компании ООО «Денцу-Смарт» и единую структуру управления. Также целью созданной системы является прогнозирование возможных проблем, получение информации о возникающих сбоях в ИТ-инфраструктуре и своевременное их устранение.

Завершение проекта позволило компании ООО «Денцу-Смарт» оптимизировать расходы на ИТ-инфраструктуру, в том числе снизить уровень затрат на управление ИТ-инфраструктурой. Продолжительность проекта составила 5 месяцев.

Одним из первых этапов в рамках проекта стала реорганизация системы кондиционирования и электропитания серверного помещения. В процессе выполнения проекта была создана доменная структура в виде каталога Microsoft Active Directory, что позволило получить единую среду, в которой содержится информация по всем объектам компании (серверы, пользователи, приложения и т.п.), независимо от того, где они расположены.

Для целей функционирования корпоративного почтового сервиса и задач расширения мобильности почтового сервиса для сотрудников компании внедрена система Microsoft Exchange 2007. Система обеспечила масштабируемость решения, интеграцию с реализуемой схемой Active Directory и централизацию управления.

Для обеспечения возможности предупреждения возникновения критических ситуаций, своевременного реагирования на возникающие проблемы и снижения стоимости обслуживания инфраструктуры в целом внедрена подсистема управления ИТ-инфраструктурой на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007. Для управления конфигурацией рабочих станций и серверов внедрена централизованная система инвентаризации и управления ПО на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007. Данная система позволяет администраторам эффективнее отслеживать и своевременно устанавливать необходимое программное обеспечение, выполнять обновление уже установленного программного обеспечения и выполнять установку обновлений безопасности. Также Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволяет снизить трудоемкости формирования рабочих мест сотрудников в части ИТ. При помощи данного продукта выполняется инвентаризация рабочих станций и серверов.

С целью обеспечения зашиты локально-вычислительной сети (ЛВС) от внешних воздействий, контроля доступа извне к внутренним ресурсам, сопряжение ЛВС с Internet осуществлено на базе Microsoft ISA 2006. Создана система резервного копирования и антивирусного контроля для обеспечения безопасности данных на базе продуктов HP OV Storage Data Protector 6.0 и Symantec EndPoint Protection. Реорганизован доступ к системам медиа-исследований и маркетингового анализа для обеспечения планирования рекламных кампаний, а также к существующей системе клиент-банк CitiDirect Online Banking.

В качестве аппаратной платформы использовалось оборудование HP. На платформе оборудования Cisco развернута телекоммуникационная инфраструктура, базируемая на существовавшей ранее сетевой инфраструктуре с сохранением существующего клиентского телефонного оборудования компании. По завершении проекта внедрения инфраструктура, включая все основные сервисы, передана на техническую поддержку команде отдела обеспечения сервисных проектов компании R-Style.

Как отметил Александр Арикайнен, Административный Директор компании ООО «Денцу-Смарт»: «Реорганизация ИТ-инфраструктуры компании поможет повысить эффективность обслуживания клиентов, оптимизировать работу сотрудников и структурировать обработку данных. В результате выполнения проекта получена единая точка, из которой возможно управлять правами доступа, серверами, пользователями, печатью, приложениями, почтой и другими ресурсами во всех подразделениях компании ООО «Денцу-Смарт». Кроме того, получена устойчивая к отказам, легко масштабируемая структура».