Завершено внедрение автоматизированной системы управленческого документооборота (АСУД) в исполнительном аппарате ОАО «Холдинг МРСК». Открытое акционерное общество «Холдинг МРСК» создано в результате реорганизации в форме выделения из ОАО РАО «ЕЭС России». Компании были переданы принадлежавшие РАО ЕЭС и ОАО «ФСК ЕЭС» пакеты акций межрегиональных распределительных сетевых компаний и региональных сетевых компаний, а также акции ряда энергосбытовых структур. В настоящее время компания владеет и управляет 11 межрегиональными распределительными сетевыми компаниями.

Внедрение автоматизированной системы управленческого документооборота в исполнительном аппарате ОАО «Холдинг МРСК» – очередной этап проекта по созданию единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота в ОАО «Холдинг МРСК» и его дочерних обществах – 11-ти межрегиональных распределительных электросетевых компаниях, где система АСУД находится в промышленной эксплуатации с середины 2008 года.

Решение «Автоматизированная система управленческого документооборота» (АСУД) разработано на платформе EMC Documentum для автоматизации всех бизнес-процессов управленческого документооборота компании. Внедрение производила компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в «Группу Систематика».

Система охватывает все структурные подразделения исполнительного аппарата ОАО «Холдинг МРСК». Его централизованная архитектура предполагает одновременный защищенный on-line доступ пользователей системы к единому хранилищу электронных документов. Реализованный в АСУД модуль «Федерация» поддерживает территориально-распределенную работу системы и позволяет организовать доставку документов из ОАО «Холдинг МРСК» в межрегиональные распределительные сетевые компании и их филиалы и обратно в режиме реального времени.

Система автоматизирует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, приказами, поручениями руководителей, протоколами Совета директоров, приказами о командировании и на обучение, резолюциями, извещениями, а также внутренними распорядительными документами уровня компании и подразделений. Внедрение системы обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов документационного обеспечения, доставку документов и распоряжений в режиме реального времени, контроля работы с документами и их исполнения, организацию единой базы управленческих документов. Кроме того, обеспечивается оперативный контроль исполнения документов и поручений, организация удаленной работы, мониторинг состояния документооборота.

За 3 месяца АСУД была внедрена на всех рабочих местах сотрудников исполнительного аппарата ОАО «Холдинг МРСК» (250 рабочих мест). За время опытно – промышленной эксплуатации в Системе было создано и обработано более 3000 документов и создано более 6000 резолюций.