В феврале 2010 года успешно завершился процесс юридического объединения компаний МСК, МСК-Стандарт и ПСК в единую компанию СГ МСК. Решение о необходимости создания современного корпоративного портала было принято еще в начале активной фазы объединения. Для эффективного управления быстро растущей структурой и повышения результативности бизнес-процессов была необходима единая интегрированная платформа. С ее помощью планировалось упростить совместную работу и управление информацией, а также обеспечить доступ сотрудников к данным, необходимым для работы.

Компания СГ МСК выбрала решение Microsoft Office SharePoint Server в качестве платформы для создания корпоративного портала. Реализацией проекта занимались специалисты компании NaviCon Group. В рамках проекта была реализована следующая функциональность: хранилища документов, справочник сотрудников, карты офисов и филиалов с указанием адреса и контактной информации по каждому филиалу, новостные ленты, а также другие инструменты отображения и управления корпоративной информацией.

Проект был реализован в кратчайшие сроки: менее чем через 1,5 месяца после официального старта пользователи смогли опробовать первую версию портала с основным функционалом.

«Созданный портал объединил многочисленные офисы компании и позволил сотрудникам почувствовать себя единой командой, независимо от месторасположения офиса, -  считает Сергей Акимов, Заместитель директора Операционного блока – руководитель проектного офиса. – Благодаря профессионализму и пониманию наших задач со стороны партнеров – специалистов компании NaviCon Group – первый этап работ прошел оперативно и результативно.  Сегодня пользователями портала являются более 1000 сотрудников, в дальнейшем планируется подключить к нему еще 2000 специалистов. Компания намерена развивать и расширять функциональность портала».