Проект по разработке корпоративной информационной системы для федеральной сети начался еще в 2008 году. Первым этапом проекта стало внедрение системы управления продажами на платформе Microsoft Dynamics CRM, которая позволила автоматизировать большую часть операций TRUCK Center по работе с клиентами и управлению продажами. На втором этапе с помощью системы PlanDesigner было автоматизировано бюджетное управление, что дало возможность проводить качественный, оперативный и многомерный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.

Сейчас «НОРБИТ» завершает третий этап - внедрение в «ТРАК-ЦЕНТР Казань» корпоративной информационной системы на платформе Microsoft Dynamics AX 4.0, которая охватывает бизнес-процессы расчета с клиентами и поставщиками, управления денежными средствами, управления запасами и складом, сводного планирования потребностей в запчастях и управления ремонтами спецтехники. Microsoft Dynamics AX была выбрана в качестве основы для корпоративной системы управления в ходе закрытого тендера. Предпочтение было отдано продукту Microsoft как наиболее функциональной и легко масштабируемой системе.

Внедрение Microsoft Dynamics AX позволило учесть отраслевую специфику деятельности компании и потребовало значительного расширения стандартной функциональности Microsoft Dynamics AX на процессы учета запчастей и гарантийного обслуживания автотранспорта, мультифирменного и филиального учета и классификации автотехники по многочисленным специфическим признакам. В настоящее время система в полном объеме функционирует в центральном офисе компании в г.Казань. В ней единовременно работают службы логистики и сервиса, бухгалтерия, административно-управленческий персонал (всего около 40 человек), но уже к июлю 2010 г. «ТРАК-ЦЕНТР Казань» планирует запустить систему в филиалах федеральной сети в Самаре, Елабуге, Краснодаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Казани и Тюмени.