Центр телефонного обслуживания граждан и организаций Воронежской области создается в рамках регионального многофункционального центра (МФЦ) по оказанию государственных и муниципальных услуг и в целях реализации областной целевой программы «Информатизация Воронежской области на 2010-2014 годы». Воронежский ЦТО станет дополнительным источником достоверной информации о порядке работы региональных органов власти и тем самым позволит повысить качество и оперативность предоставления государственных услуг Воронежской области.

Для реализации проекта по созданию регионального ЦТО Управление информационных технологий Воронежской области провело открытый конкурс, по результатам которого право на заключение государственного контракта получила компания Siemens IT Solutions and Services. В качестве соисполнителя была привлечена компания «НОРБИТ», которая обеспечивает внедрение и настройку программной части Воронежского ЦТО на базе решения Microsoft Dynamics CRM.

Основу Воронежского ЦТО составит система компании Microsoft для управления отношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM, с помощью которой будут автоматизированы процедуры приема и обработки телефонных обращений граждан и организаций Воронежской области, в том числе предоставление справок по государственным услугам и вопросам их оказания населению, осуществление обратных звонков, перенаправление вызовов на ответственных сотрудников областных органов исполнительной власти для ответа на сложные обращения. Кроме того Воронежский ЦТО будет интегрирован с региональным порталом государственных и муниципальных услуг и позволит осуществлять круглосуточное обслуживание граждан и организаций по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг.