Система охватывает ключевые для обеспечения эффективного производства Mr.Doors бизнес-процессы закупки и транспортировки материально-производственных ресурсов, а также включает расширенную функциональность финансового управления. Корпоративная информационная система управления Mr.Doors реализована на последней версии программного решения Microsoft Dynamics AX 2009 и позволяет одному из крупнейших российских производителей мебели точно планировать объемы закупок производственных ресурсов, обеспечивать оперативность поставки грузов и прозрачность финансовых операций компании.

Проект создания корпоративной системы управления Mr.Doors на платформе Microsoft Dynamics AX 2009 был реализован в два этапа и включал в себя внедрение функциональных контуров финансов и производственной логистики. Для автоматизации процессов планирования и управления закупками производственных запасов Mr.Doors компании «НОРБИТ» потребовалось оптимизировать и перевести ранее внедренное в компании решение по управлению логистикой с версии 3.0 на Microsoft Dynamics AX 2009.

В общей сложности в системе работает 45 сотрудников финансовых и снабженческих подразделений компании. В целях обеспечения оперативного управления Microsoft Dynamics AX 2009 была интегрирована с учетной системой Mr.Doors, системой Клиент-Банк и специализированными решениями компании для ведения клиентских заказов и реализации отгрузок.

Как отметил Сергей Шихов, финансовый директор компании Mr.Doors: «Внедрение Microsoft Dynamics AX 2009 позволило нам обеспечить принципиально новый уровень управления финансовыми и логистическими процессами и тем самым создать условия для эффективной реализации производства и сокращения сроков исполнения клиентских заказов. В числе прочего нам удалось повысить оперативность и достоверность учетных и финансовых данных, обеспечить точность планирования закупок производственных материалов, и тем самым оптимизировать складские запасы и сократить расходы на транспортировку грузов».