Эксмо всегда заботилось об уровне квалификации своих сотрудников вне зависимости от их удаленности от центрального офиса издательства. Но как обеспечить распространение единых корпоративных стандартов в региональные торговые центры? И как проконтролировать этот процесс? А еще как при этом не сделать затраты на развитие и оценку персонала непропорционально высокими? Огромное желание руководства издательства найти оптимальный ответ на поставленные вопросы привело к принятию решения о сотрудничестве с компанией WebSoft, лидером российского рынка систем дистанционного обучения. Результатом этого сотрудничества стало внедрение в Издательстве Эксмо комплексной системы оценки и развития персонала WebTutor.

Использование этой системы позволило Эксмо в короткие сроки автоматизировать проведение ежегодной оценки персонала компании (оценка по компетенциям 360°), в которой принимают участие практически все категории сотрудников. А также было автоматизировано ежемесячное тестирование региональных менеджеров по текущему фокусному ассортименту издательства, что позволило оперативно контролировать уровень осведомленности менеджеров компании о выпускаемых издательством книгах, знание ими уникальных торговых предложений по этим книгам и ценовой политики компании.

Автоматизация этих процедур позволила оперативно получать информацию о квалификации и осведомленности сотрудников региональных дистрибуторских центров о ключевых проектах издательства.

В ближайших планах издательства – полная автоматизация всех процессов, связанных с оценкой и развитием персонала от проведения оценки до автоматического назначения необходимого обучения, его контроля, анализа результатов и сбора обратной связи от сотрудников по пройденному обучению. Кроме того, Эксмо планирует организовать регулярное проведение веб-семинаров по представлению ассортимента издательства менеджерам региональных торговых центов с помощью Виртуального класса WebSoft, что позволит компании еще оперативнее реагировать на все изменения, происходящие на книжном рынке.