Цель проекта выполненного для Банка Хоум Кредит - повышение эффективности бизнеса банка за счет совершенствования его ИТ-инфраструктуры. В результате проекта существенно сокращено время отклика системы на регламентированные запросы пользователей, упрощен процесс административного сопровождения исторических данных банка, и тем самым повышена эффективность работы информационной системы.

В рамках проекта были проведены процессы миграции базы данных Центрального офиса Банка, а также баз данных филиалов. Специалисты РДТЕХ разработали методику миграции, которая была тщательно протестирована на демонстрационном стенде проекта. Одной из важных задач тестирования было определение времени простоя системы при выполнении миграции. Специалисты дали ответ на вопрос, сколько времени бизнес-подразделения банка не смогут в полной мере пользоваться системой, и согласовали сроки её простоя с Заказчиком. Участники проектной команды разработали методику секционирования данных основных таблиц базы данных АБС банка, а далее - провели её тестовые испытания.

Применение механизма секционирования данных даёт возможность администраторам системы задействовать более гибкую и эффективную схему резервирования, значительно снижающую объём регулярно сохраняемых данных. По результатам проведения процедуры секционирования данные таблиц разделяются на архивные и актуальные, что позволяет не проводить повторное резервирование неизменной исторической информации в базе данных. Размещая такие данные на более дешёвых, но медленных носителях, банк также смог снизить издержки, связанные с хранением большого объёма накопленных данных.

Кирилл Кибалко, Директор Департамента развития информационных технологий Банка Хоум Кредит комментирует: "Проект миграции АБС Банка и секционирования данных, который мы успешно реализовали с компанией РДТЕХ, наглядно продемонстрировал, что большое количество бизнес-задач можно в достаточно сжатые сроки решить с помощью ИТ-инструментов и специалистов, которые могут быстро и аргументировано предложить конкретное решение, а потом также оперативно воплотить его. Мы довольны совместной работой с РДТЕХ и уверены, что все результаты, которые уже принёс проект, положительным образом скажутся на обслуживании наших клиентов и их лояльности Банку".