Завершен проект по модернизации системы IP-телефонии в компании UPECO. Подрядчиком выступила компания Ресурс Сервис. 

Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ.

В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций Cisco последнего поколения:

• повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии;

• осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory;

• введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон);

• выполнена интеграция с офисными приложениями;

• подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями.

Замена системы унифицированных коммуникаций в компании UPECO была осуществлена специалистами Ресурс Сервис без остановки продуктивных сервисов.  Выполнение проекта позволило расширить возможности внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников UPECO и повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций компании.