Чтобы не отставать от конкурентов и держать уровень сервиса в магазинах руководство сети всегда следило за эффективностью работы персонала, который со дня основания всегда работал в режиме почасовой оплаты труда. Руководство компании было обеспокоено возникающими ошибками при ведении бумажных журналов прихода и ухода сотрудников, а также последующего подсчета отработанного времени в Excel. Для устранения данной проблемы было принято решение автоматизировать процесс учета отработанного времени и сделать его максимально точным. После тщательного анализа рынка биометрических систем учета рабочего времени и тестирования систем разны производителей руководство сети магазинов "Гастроном "Михайловский" сделало выбор в пользу BioTime, благодаря наиболее стабильной работе, легкой настройке и удобству управления.

После внедрения биометрической системы BioTime персонал супермаркетов «Михайловский» стали отмечать приход на работу и уход с нее, прикладывая палец к сканеру отпечатков BioLink U-Match. После этого программное обеспечение сравнивает отпечаток с базой зарегистрированных сотрудников и делает запись о приходе или уходе. Весь процесс идентификации и записи события в систему занимает не больше 1 секунды. На основе данной информации автоматически производится расчет заработной платы, согласно заведенным в системе ставкам сотрудников. После расчета эти данные выгружаются в программное обеспечение 1С.

Данные о посещаемости сотрудников во всех магазинах автоматически передаются на центральный сервер системы BioTime. Руководители компании имеют возможность в режиме реального времени контролировать присутствие сотрудников на рабочих местах и получать одним нажатием кнопки детализированную отчетность о пропусках, опозданиях и преждевременных уходах с работы. Функционал системы BioTime позволяет детализировать отчеты по конкретным сотрудникам, подразделениям и компании в целом.

«Внедренное решение помогло нам наладить учет рабочего времени, оптимизировать процесс расчетов и начисления заработной платы. С помощью BioTime удалось выявить неоптимальные графики присутствия сотрудников на рабочих местах» - так оценил результат проекта М.В.Дербасов, директор "Михайловский торговый дом".