В начале 2009 года руководством новокузнецкого «Водоканала» было принято решение о необходимости использования электронно-цифровых технологий передачи информации в процессах жизнедеятельности предприятия. Реализация подобного проекта должна была способствовать ускорению и упрощению процессов внутри предприятия и, в конечном итоге, привести к сокращению себестоимости услуг предприятия, что на фоне всеобщего роста тарифов в сфере ЖКХ является чрезвычайно важным для потребителей услуг «Водоканала». Внедрение системы DocsVision осуществляли специалисты компании «Стек Софт».

В ходе реализации проекта была проведена работа по автоматизации процессов управления входящей, исходящей и внутренней документацией, постановки и исполнения задач, контроля исполнительской дисциплины, исполнения служебной документации, ведения договорной работы, подготовки и согласования организационно-нормативной документации. Проект охватил более 300 пользователей системы.

«Система DocsVision способствовала значительному ускорению бизнес-процессов на нашем предприятии. Переведенные в DocsVision процессы стали прозрачными, появилась возможность отслеживания стадий завершенности этапов работы с документами и централизованного измерения длительности процессов. В ранее существовавшей системе документооборота необходимо было организовывать архив копий документов в каждом подразделении, но теперь каждое автоматизированное рабочее место имеет доступ к банку электронных документов предприятия, отпала необходимость хранения на бумажных носителях некоторых видов документов. Изменения также коснулись и процессов обработки письменных жалоб потребителей – мы смогли более качественно и оперативно обрабатывать поступающие жалобы от потребителей, а настроенные электронные маршруты исключили возможность «потери» жалобы. Все это способствует, повышению скорости и качества обслуживания наших потребителей», - прокомментировал заместитель генерального директора "Водоканал" Никита Добрынин.