Решение о данном переходе было принято с целью усовершенствования управления процессами ТОиР многочисленного оборудования компании, расположенного на 70 территориально удалённых производственных площадках. Решение Infor EAM было внедрено в компании DoorHan в 2008 году для оперативного управления техническим обслуживанием механического, электрического и транспортного оборудования. C помощью Infor EAM разработаны программы профилактического технического обслуживания, чёткая реализация которых обеспечивается благодаря автоматизации управления соответствующими процессами в системе. Более 200 пользователей решения ежедневно осуществляют в системе Infor EAM фиксацию и регистрацию технических неисправностей и поломок оборудования, что позволяет в кратчайшие сроки устранить все неполадки в его работе и избежать срывов производственных планов.

«Переход на новую версию решения Infor EAM важен для нас как с функциональной, так и технологической точки зрения», - комментирует Сергей Дудников, руководитель проекта от компании DoorHan. Благодаря использованию улучшенной функциональности планирования, отслеживания и контроля выполнения работ, компания DoorHan сможет еще более эффективно управлять деятельностью своих ремонтных подразделений. Кроме того, следуя передовым тенденциям в области IT, параллельно с началом применения последней версии ЕАМ-решения компания перешла на использование 64-битной операционной системы и СУБД, полноценная поддержка которых предусмотрена в системе Infor EAM версии 8.5.