Раньше ведение управленческого и регламентированного учета осуществлялось в разных информационных базах, что приводило к необходимости дублировать операции и объекты учета, выверять и синхронизировать отчетность. Специалисты тратили много времени на консолидацию данных из разных систем, при этом могли возникать ошибки, что приводило к неверному представлению о финансовом состоянии компании. Необходимо было решение, чтобы оперативно контролировать каждую финансовую операцию. Необходимо было получить надежный инструмент снижения рисков. Кроме того, требовалась система для учета свободных и занятых площадей.

Для автоматизации работы финансового отдела компании были выбраны программы «БИТ:Казначейство и Бюджетирование» и «БИТ:Учет аренды 8», так как они максимально удовлетворяют запросам организации и обладают оптимальной стоимостью внедрения. Для внедрения продукта пригласили компанию «1:Бухучет и Торговля» (БИТ).

В ходе проекта создана единая система контрагентов, договоров, статей, проектов, что позволило повысить производительность труда сотрудников и исключить возможность возникновения ошибок. Автоматизировано получение данных управленческого учета для БДР и Бюджета по балансу путем трансляции, обеспечено формирование план-фактной отчетности по всем видам бюджетов в режиме on-line, появилась возможность получать полный пакет управленческой отчетности. Все это позволило повысить эффективность работы финансовой службы. Появилась возможность оперативно предоставлять клиентам информацию о свободных и занятых арендных площадях. В результате проекта предприятие получило автоматизированную систему для эффективного управления финансовыми потоками компании.