Задача менеджера компании М.П.К. состоит в том, чтобы оперативно обработать поступающий заказ. Для этого нужно выяснить, какой товар на складе, а какого нет в наличии. После этого менеджер должен обеспечить поступление недостающего товара и согласовать поставку с клиентом. Объем "бумажной" работы очень велик: количество позиций в заказе клиента достигает нескольких сотен. При "ручном" учете есть большая вероятность ошибиться: пропустить товар, который нужно дозаказать, либо наоборот заказать лишнее. Поэтому компания с момента своего открытия приняла решение о внедрении системы автоматизации учета и управления.

Для решения задач клиента специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) рекомендовали "1С:Комплексная автоматизация 8". Программный продукт по своему функционалу полностью соответствует требованиям заказчика, прост во внедрении и использовании. Программа позволяет автоматизировать обработку заказов, складской учет, управление поставками и запасами, все торговые операции автоматически отражаются в подсистеме бухгалтерского учета.

Ожидания заказчика полностью оправдались – в течение 2-х недель было автоматизировано 12 рабочих мест, проведено обучение сотрудников. Специалисты БИТ настроили автоматическую загрузку данных из электронных таблиц заказов клиентов в информационную систему. Во время загрузки заказов программа автоматически проверяет наличие косметических изделий на складе. Если какого-либо наименования нет в наличии, на экране появляется предупреждение. Менеджер может оперативно сформировать отчет "Out of stock" ("нет на складе", показывает отсутствующие позиции) и отправить заявку на поставку товара. Использование данной настройки значительно увеличивает скорость подготовки товара для отправки клиенту. Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" дало возможность управлять отгрузкой 10 тыс. товарных позиций силами всего 3-х менеджеров. Влияние человеческого фактора на процесс обработки заказов минимальное. Компания своевременно и в полном объеме поставляет товар всем покупателям. Четкое выполнение своих обязательств позволило "М.П.К.-Международная парфюмерная компания" укрепить доверие и лояльность клиентов.