Решение внедрить новую информационную систему для управления бизнесом руководство компании «Интернет-проекты», владельца интернет-магазина по продаже шин и дисков Carrida.ru, приняло по причине роста числа заказов и объемов продаж. «Когда количество заказов превысило несколько сотен в сутки, наша старая система перестала справляться с нагрузкой, и мы всерьез задумались о ее замене, - говорит генеральный директор «Интернет-проектов» Журкин Дмитрий.- Рассматривая разные системы и варианты, в том числе и самостоятельную доработку бухгалтерской системы до нужного нам функционала, мы поняли, что гораздо быстрее и экономичнее будет внедрить готовое полнофункциональное решение на базе AVARDA, предлагаемое компанией Ansoft. В большой степени на наше решение повлиял опыт разработчика в области автоматизации логистики и управления товарными запасами, а также положительные примеры работы крупнейших компаний сферы интернет-торговли в системе AVARDA.ERP - 003.ru, Dostavka.ru, Club-Sale.ru, Ochkov.net и других».

Проект планируется реализовать в два этапа. В первую очередь компания Ansoft автоматизирует все основные бизнес-процессы «Интернет-проектов». Среди них - взаимодействие с поставщиками, включая заказы и взаиморасчеты, резервирование товара и отслеживание статуса поставки, оптовые и розничные продажи, учет контактов и планирование взаимодействия с клиентами, выписка товарных документов, доставка заказов покупателям с отслеживанием всех этапов исполнения и формированием отчетности экспедиторов.

В ходе первого этапа также планируется интеграция системы AVARDA с программной IP АТС Asterisk, системой управления контентом (CMS), а также с интернет-витриной Carrida.ru. Это даст возможность сотрудникам «Интернет-проектов», принимая звонки от клиентов, моментально получать детальную информацию по истории взаимодействия с ними, использовать синхронизированные с ERP-системой витрины, а также автоматически принимать заказы с сайта. Первый этап планируется завершить уже летом текущего года.

Вторым этапом станет внедрение блока автозаказа системы AVARDA.ERP, который позволит выполнять опережающее пополнение склада по наиболее востребованным товарам с учетом статистики продаж, сезонности, маркетинговых акций и других факторов. Также на данном этапе будет внедрена функциональность для расширенной работы с программами лояльности покупателей.