Бизнес-единица «СНГ» группы компаний «ВымпелКом Лтд.» объявляет о завершении проекта по внедрению программного решения для проведения маркетинговых кампаний. Использование программного решения IBM SPSS позволило увеличить число привлеченных клиентов с 3 до 12% и повысить доходность маркетинговых кампаний в 3 раза.

Комментируя событие, старший эксперт по целевому маркетингу «ВымпелКом» Владимир Маслик отметил: «Работая в условиях динамично растущих рынков, мы пришли к необходимости повышения эффективности целевых маркетинговых кампаний. Решение по предсказательной аналитике IBM SPSS позволяет нам выстраивать точечные отношения со множеством пользователей наших услуг и более эффективно удовлетворять их персональные потребности. Это позволяет нам оптимизировать отдачу от наших маркетинговых кампаний, наращивать и сохранять базу абонентов и значительно улучшать показатели эффективности”.

Использование IBM SPSS позволило повысить эффективность около 200 маркетинговых кампаний «Билайн» в течение 6 месяцев. Программное решение позволяет телекоммуникационной компании анализировать данные своих абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании.