«Постоянное совершенствование клиентского сервиса – приоритет МЕДСИ. Для того, чтобы выйти на новый уровень коммуникаций с нашими пациентами, сделать их взаимодействие с компанией максимально удобным и эффективным, мы приняли решение о необходимости внедрения CRM-системы. Единая информационная система позволит существенно расширить спектр сервисных преимуществ наших клиник по всей России. Клиенты компании будут оперативно информироваться о специальных предложениях и новых услугах, получать напоминания о времени записи к специалисту, смогут воспользоваться большим количеством других удобных опций в Личном кабинете. Внедрение CRM позволит МЕДСИ сделать клиентский сервис одним из существенных конкурентных преимуществ компании», - рассказывает Влад Вольфсон, Вице-президент МЕДСИ по маркетингу и продажам.

Процедура выбора решения и подрядчика происходила в рамках тендера, в котором приняло участие более 10 интеграторов с 5 ведущими CRM-решениями. По итогам конкурса право на внедрение выиграла компания «СИТРОНИКС ИТ» с решением SAP CRM 7.0.

Планируемое число пользователей системы – 108 человек, в дальнейших планах развития компании расширение функций личного кабинета клиента, внедрение системы управления IP-телефонией для контактного центра, расширение каналов взаимодействия с клиентом, автоматизация системы мотивации продавцов.