До внедрения в компании не было автоматизированной информационной системы, вся информация о клиентах велась в Microsoft Excel. Из-за существовавших разрозненных прайс-листов в компании были сложности при составлении коммерческих предложений и договоров. В результате анализа проектов по внедрению SAP CRM в различных компаниях, и референс-визитов для изучения данного продукта, руководство ТОО «Distrilab» выбрало решение SAP CRM с предварительно настроенными бизнес-сценариями в области маркетинга, продаж, сервиса и аналитики. Проект по внедрению проводился компанией «Business Applications Solutions». 

Внедрение стартовало в январе 2011 года и было успешно завершено через 7 месяцев. Создание информационной системы позволило достичь ряда важных целей: создать единую базу клиентов, централизовать доступ к базе номенклатуры и прайс-листам, автоматизировать анализ и планирование результатов работы с клиентами, получить оперативный доступ к информации о взаимоотношениях с клиентами, повысить эффективность работы службы маркетинга, а также создать систему уведомлений сотрудников отдела технического обслуживания и вести базу знаний по сервисным заказам. Внедрение решения SAP CRM позволило компании выйти на новый уровень эффективности по следующим показателям:

· 20% увеличение продаж,

· 25% рост лояльности клиентов,

· повышение оперативности обработки запросов на 40%,

· сокращение дублирования информации на 30%.

В целом решение SAP CRM позволило Distrilab на 11-15% сократить затраты за счет увеличения производительности, уменьшения потери информации и увеличения прозрачности бизнес-процессов. Число пользователей информационной системы на данный момент составляет 12 человек. В планах по дальнейшему развитию проекта внедрение системы данного типа в филиалах компании.

«Мы уверены, что с помощью тщательно продуманных решений SAP наш бизнес будет успешно развиваться, решение SAP CRM позволило нам сократить затраты и оптимизировать процесс принятия решений, и также позволяет реализовывать различные возможности, чтобы сохранять конкурентоспособность в долгосрочной перспективе», - прокомментировал Арман Туктин, генеральный директор Distrilab.