Завершен пилотный проект по внедрению системы коммуникаций в Национальном банке Кыргызской Республики, позволяющей общаться, совместно использовать рабочий стол и приложения, работать вместе в реальном времени практически в любом месте привычным образом. Система построена на базе Microsoft Lync Server 2010. Работы проходили при активном участии специалистов компании Softline.

Реализация проекта включала в себя развертывание пилотного домена, установку сервера Lync версии Standard, настройку доверительных отношений между рабочим и пилотным доменами, создание учетных записей для пользователей основного домена, участвующих в тестировании. Затем пользователям был установлен клиент Microsoft Lync 2010 .После завершения настройки продукта специалисты Softline провели краткое обучение персонала, продемонстрировав возможности решения: проведение аудио- и видеоконференций между сотрудниками, обмен сообщениями и файлами, совместная работа с документами.

«За время пилотного проекта сотрудники национального банка смогли опробовать функции Microsoft Lync и преимущество интеграции различного рода взаимосвязанных коммуникаций в одном программном продукте. Было отмечено удобство использования данного продукта при совместной работе в команде, - комментирует Нурлан Байбосунов, начальник Управления информационных систем Национального банка Кыргызской Республики. - Объединенные коммуникации дали возможность оперативно связываться между собой и решать многие вопросы в считанные минуты, экономя время и улучшая качество взаимодействия. Microsoft Lync Server 2010 заслужил высокую оценку специалистов».