Автомобильный завод «УРАЛ», перевел технические работы по поддержке СУБД Oracle на аутсорсинг. Поставщиком услуги стала компания «ЛАНИТ-Урал». Также были проведены работы по повышению производительности работы СУБД.

Специалисты «ЛАНИТ-Урал» провели предварительный комплексный анализ производительности СУБД Oracle и сформулировали рекомендации по изменению архитектуры хранения данных. Кроме этого, были проведены работы по тонкой настройке параметров и распределения памяти для СУБД. На предприятии была внедрена и активирована технология Physical Standby, которая позволяет в режиме Active Data Guard за считанные минуты восстановить работоспособность системы в случае выхода из строя основного экземпляра СУБД Oracle.

Специалисты «ЛАНИТ-Урал» проанализировали наиболее ресурсоемкие запросы и внедрили технологию KEEP-pool, что существенно сократило время отклика СУБД для использующего базу приложения. Также для разработчиков программного обеспечения были выработаны рекомендации по изменению структуры хранения данных и созданию дополнительных объектов СУБД, снижающих нагрузку на экземпляр Oracle.

Компания обновила версию СУБД Oracle. Благодаря рациональному планированию работ, обновление прошло незаметно для конечных бизнес-пользователей. Дальнейшие сервисные услуги специалисты «ЛАНИТ-Урал» оказывали в рамках соглашения об удаленной техподдержке. В договоре установлены жесткие ограничения на время решения проблем, возникающих с СУБД Oracle. Опыт работы показал, что, несмотря на сжатые сроки, качество обслуживания системы повысилось, — благодаря слаженной работе специалистов предприятия и высокопрофессиональной команды «ЛАНИТ-Урал».

Юрий Нам, начальник управления информационных технологий АЗ «УРАЛ»: «В 2011 году на предприятии появились проблемы с ИТ-специалистами, обслуживающими СУБД Oracle, которую использует в работе корпоративная ERP-система. Выходом из сложившейся ситуации стало использование опыта работы компании „ЛАНИТ- Урал“. Главный результат совместной работы мы видим в сокращении времени полного восстановления данных ERP-системы предприятия. Во время сбоя восстановление системы происходит в течение нескольких часов, а не трех дней, как прогнозировалось ранее».