Для повышения эффективности кадровой политики и стандартизации кадровых операций в структурных подразделениях Администрации городского округа города Воронеж было принято решение создать единую информационную систему кадрового учета и управления персоналом. Автоматизированная система позволила бы оптимизировать работу специалистов кадровых служб, избавить их от выполнения рутинных операций при работе с кадрами, при учете всей служебной и организационно-распорядительной документации, а также подготовке регламентированной отчетности для ПФР и Росстата.

По результатам открытого конкурса право на выполнение проекта получила компания АйТи. Предложенное решение БОСС-Кадровик на платформе Microsoft SQL Server было выбрано как наиболее оптимальное по соотношению " функционал-технологичность-стоимость". Система обладает высокой производительностью, быстродействием, возможностью подключения удаленных пользователей и полностью соответствует законодательству РФ. К тому же, компания АйТи положительно зарекомендовала себя, выполнив ряд комплексных проектов в рамках реализации программы информатизации Воронежской области, включая создание систем оказания госуслуг населению региона в электронном виде.

Проект внедрения новой HRM-системы был реализован за пять месяцев. Сначала специалисты АйТи выполнили обследование существующей системы управления персоналом, разработали техническое задание и сформировали требования для настройки БОСС-Кадровика под особенности кадровой работы в городской Администрации. Затем развернули систему на рабочих местах и ввели в опытную эксплуатацию, в ходе которой проводились консультации пользователей и администраторов, настраивались дополнительные функции в программе. Также АйТи осуществила конвертацию накопленной информации по персоналу Администрации из разных форматов и баз данных в единую базу БОСС-Кадровика.

Внедренная система включает три модуля: " Штатное расписание", " Учет кадров" и " Учет для ПФР". Автоматизированы основные процессы кадрового документооборота: хранение и обработка полной кадровой информации от подбора, перемещения сотрудников и ведения личных карточек до оформления командировок и отпусков; ведение и планирование штатного расписания; учет кандидатов и персональных данных по ним (пройденные аттестации, квалификационные экзамены и переподготовка кадров). Настроено автоматическое формирование отчетных форм в соответствии с требованиями Пенсионного фонда и Росстата.

В настоящее время автоматизированная система успешно работает на 8 рабочих местах руководителей и сотрудников кадровых служб Администрации города Воронежа. Созданная единая HRM-система позволяет руководству Администрации получать оперативную информацию по любому вопросу, связанному со структурой организации, штатным расписанием и вакансиями, что обеспечивает эффективное формирование и планирование кадрового резерва органа муниципальной власти.